РАЗДЕЛЫ

Кадровое делопроизводство

30
повышение квалификации с выдачей Удостоверения
8 000 руб.
обучение в мини группах
8 000 руб.
-4% 7 680 руб.

Даты ближайших очных курсов:

13 января - 22 января
Будни 18.00-21.00
 

 

Кому подойдет данный курс

 

 

 

Чему вы научитесь

  • Пользоваться законодательными и нормативно-методическими документами, регламентирующие трудовые отношения
  • Определять какие кадровые документы являются обязательными, а какие — нет, составлять локально-нормативные акты
  • Оформлять приказы по личному составу, знать их отличия и особенности
  • Составлять, оформлять, расторгать трудовой договор, вносить изменения и дополнения
  • Вести журналы и книги по кадровому делопроизводству, знать правила их хранения и оформления
  • Работать с трудовыми книжками обычными и электронными
  • Работать с больничными, оформлять отпуска и различные пособия
  • Организовать общий воинский учет в компании, оформлять и заполнять документацию по его ведению, сдавать все необходимые отчеты
  • Вести оперативное и архивное хранение кадровых документов
  • Защищать интересы работодателя во время инспекционных проверок ГИТ.

 

Как проходит обучение

 

Программа курса

Программа курса
ТемаВсего часовВ том числе
лек-циипракт. заня-тияСР?конт-роль
1 Требования, предъявляемые к работникам кадровых служб. Профстандарт.
2 2
2 Основные нормативно-правовые акты, регулирующие работу кадровой службы.
2 2
3 Документы кадровой службы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем. Номенклатура дел.
2 2
4 Прием на работу. Трудовой договор. Изменения условий трудового договора. Материальная ответственность. Штатное расписание.
6 4 2
5 Персональные данные. Личная карточка. Аттестация
4 2 2
6 Трудовая книжка. Электронная трудовая книжка. Порядок подсчета стажа.
2 1 1
7 Рабочее время. Порядок оформления листка нетрудоспособности. Отпуск. Служебные командировки. Вахтовый метод работы.
4 2 2
8 Воинский учет в организации
1 1
9 Увольнение. Расторжение трудового договора. Восстановление на работе
5 3 2
10 Итоговая аттестация
2 2
ИТОГО 30 19 9 2

 

​Продолжительность курса: 1-4 недели

После завершения обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении
квалификации по курсу «Кадровое делопроизводство».

 

Видео о курсах

 

Получите доступ к демо-версии дистанционного курса бесплатно! 

 

Как проходят занятия

Примеры работ наших учеников 

 

​Отзывы​​

 

Благодарственные письма ​

​​

Часто задаваемые вопросы

Преподаватели:

30
повышение квалификации с выдачей Удостоверения
8 000 руб.
обучение в мини группах
8 000 руб.
-4% 7 680 руб.

Даты ближайших очных курсов:

13 января - 22 января
Будни 18.00-21.00

СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ

В Байкальском Центре Образования обучение проводиться как очно, так и дистанционно!

Дистанционные занятия проходят на собственной платформе учебного цента. 

Место проведения очных занятий:

  • г. Иркутск в учебных аудиториях ООО УЦ  Байкальского Центра Образования по адресам:  ул. Гоголя 80 ЖК Изумруд  ост. Шмидта или Рабочая 2А /4 оф. 515  БЦ Премьер 
  • с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчика в Иркутской области, регионах Сибири, Якутии, Дальнего Востока и по всей России.

Остались вопросы? Тогда напишите нам в WhatsApp 

Единый многоканальный телефон 8 (800) 201-01-98

Еще курсы:

Кадровое делопроизводство, 1С Зарплата и управление персоналом 8

Стоимость: 14500 (очное обучение);
обучение в мини группах
16500 (дистанционное обучение);
50 час.
Вид программы: повышение квалификации с выдачей Удостоверения
ПОДРОБНЕЕ

Секретарь - администратор

Стоимость: 5000 (дистанционное обучение);
практический онлайн курс с проверкой всех работ преподавателем
160 час.
Вид программы: профессиональное обучение с выдачей Свидетельства
ПОДРОБНЕЕ

Управление персоналом

Стоимость: 9000 (очно-заочное обучение);
обучение в мини группах
8000 (дистанционное обучение);
72 час.
Вид программы: повышение квалификации с выдачей Удостоверения
ПОДРОБНЕЕ

Архивоведение

Стоимость: 5000 (дистанционное обучение);
60 час.
Вид программы: повышение квалификации с выдачей Удостоверения
ПОДРОБНЕЕ
Отправляю....
Отправляю....