РАЗДЕЛЫ

Настройка и ведение контекстной рекламы

61
повышение квалификации с выдачей Удостоверения
60 000 руб.
25 000 руб.
-4% 24 000 руб.

Программа разработана ЧОУ ДПО «БЦО» с учетом требований:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
  • Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499.
  • ФГОС СПО по направлению подготовки 42.02.01 «Реклама».
  • Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 февраля 2019 года N 95н "Об утверждении профессионального стандарта " Специалист по интернет-маркетингу".

 

Кому подойдет данный курс​​

 

 

Чему вы научитесь

будете знать:

  • нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области рекламы и маркетинга;
  • основы контекстной рекламы и ее инструменты;
  • принципы работы и возможности рекламных платформ Яндекс.Директ;
  • способы сегментации аудитории и настройки таргетинга по различным параметрам;
  • основные системы веб-статистики и аналитики;

будете уметь:

  • создавать привлекательные и эффективные рекламные объявления;
  • проводить анализ целевой аудитории;
  • разрабатывать стратегии и планировать рекламные кампании на различных платформах;
  • управлять бюджетом рекламных кампаний;
  • проводить аналитику эффективности рекламных кампаний;
  • осуществлять оптимизацию рекламных кампаний;
  • подготавливать отчёты.

Программа курса

Программа курса
ТемаВсего часовВ том числе
лек-циипракт. заня-тияСР?конт-роль
1 Основы контекстной рекламы 4,0 4
1.1 Основные способы продвижения в интернете.
1 1
1.2 Контекстная реклама, что это такое? Примеры рекламы в интернете
0.5 0.5
1.3 Основные задачи специалиста по контекстной рекламе
0.5 0.5
1.4 Основные инструменты, необходимые для запуска контекстной рекламы. Требуемые навыки и умения.
1 1
1.5 Нормативные правовые акты в области рекламы и маркетинга
1 1
2 Подготовка к запуску рекламной кампании 6 4 2
2.1 Основные типы сайтов: лендинг, интернет-магазин, каталог, маркетплейс. Требования к сайтам.
2 2
2.2 Системы аналитики для сайтов. Яндекс Метрика – что это такое, основные типы отчетов. Установка на сайт.
2 1 1
2.3 Конверсия и её типы (звонок, заявка, письмо, чат). Системы учета и передачи конверсий (Callibri, Jivo). Установка на сайт.
2 1 1
3 Знакомство с Яндекс директ 7,0 4 3
3.1 Примеры и места показа рекламы от Яндекс директ.
3.2 Регистрация в системе Яндекс Директ. Обзор интерфейса кабинета Яндекс директ.
2 1 1
3.3 Яндекс справочник: назначение, функционал. Привязка к Яндекс директу.
1 0.5 0.5
3.4 Основные типы рекламных кампаний
1 1
3.5 Сервис для эффективного управления интернет-рекламой-eLama.Обзор интерфейса. Регистрация в Яндекс директ через eLama.
2 1 1
3.6 Биддер в контекстной рекламе.
1 0.5 0.5
4 Подготовка и создание рекламной кампании. Запуск через Мастер кампаний. 12 5 4 3
4.1 Планирование рекламной кампании. Сбор семантического ядра и расчёт бюджета.
3 2 1
4.2 Основные инструменты: Wordstat, Direct Commander, Excel.
3 1 1 1
4.3 Подготовка креативов для рекламной кампании. Написание текстов и отрисовка графических материалов. Требования к графическим материалам.
3 1 1 1
4.4 Запуск рекламной кампании через Мастер кампаний
3 1 1 1
5 Запуск ЕПК. Поисковые и РСЯ кампании. 13 6 5 2
5.1 Единая перфоманс-кампания в Директе (ЕПК). Интерфейс кампании, настройки.
3 2 1
5.2 Обзор настроек ГРУППЫ в компании ЕПК. Ключевые слова и операторы соответствия.
3 2 1
5.3 Создание и настройка объявлений.
2 1 1
5.4 Различия в настройках РСЯ и поисковых кампаниях.
2 1 1
5.5 Ретаргетинг. Как создать ретаргетинговый тип кампании. Создание и подключение сегмента.
3 1 1 1
6 Товарная рекламная кампания. 8 4 3 1
6.1 Что такое товарная рекламная кампания. Примеры товарной рекламной кампании.
1 1
6.2 Особенности настройки товарной рекламной кампании. Создание и подготовка фида на платформе 1C Bitrix
3 2 1
6.3 Загрузка фида в Яндекс директ
2 1 1
6.4 Создание товарной рекламной кампании через Мастер кампаний и через ЕПК
2 1 1
7 Анализ рекламной кампании. 9 2 4 3
7.1 Общий анализ рекламной кампании.
1 1
7.2 Основные показатели эффективности кампании- показы, клики, расход, CTR, CR, стоимость конверсии
2 1 1
7.3 Анализ отдельной рекламной кампании
2 1 1
7.4 Анализ поисковой рекламной кампании
2 1 1
7.5 Анализ РСЯ-кампании
2 1 1
8 Итоговая аттестация
2 2
ИТОГО 61 29 21 9 2

 

​Продолжительность курса: 61 час

Слушатель, успешно завершивший обучение по данной программе, получает удостоверение установленного образца о повышении квалификации

Отзывы

​​

Часто задаваемые вопросы

Какие документы по окончанию обучения я получу?

По окончанию обучения по курсу "Настройка и ведение контекстной рекламы" вы получите Удостоверение о повышении квалификации и протокол, удостоверяющий прохождение обучения в нашем учебном центре.

Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

Да, вы можете купить курс в рассрочку и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на два платежа.  

Могу ли я получить налоговый вычет за обучение?

Налоговый вычет составит до 13% от стоимости курса. Максимальная сумма возврата части НДФЛ — 15 600 рублей за год при цене курса 120 000 рублей.

Для этого понадобится лицензия учебного центра, договор на обучение и чек об оплате курса. Наши менеджеры подготовят все необходимые документы. 

Могу ли я освоить программу с нуля?

Да, наш курс подходит для начинающих. Просто изучайте всю информацию курса, уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут наши практикующие преподаватели, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса. 

61
повышение квалификации с выдачей Удостоверения
60 000 руб.
25 000 руб.
-4% 24 000 руб.

СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ

В Байкальском Центре Образования обучение проводиться как очно, так и дистанционно!

Дистанционные занятия проходят на собственной платформе учебного цента. 

Место проведения очных занятий:

  • г. Иркутск в учебных аудиториях ООО УЦ  Байкальского Центра Образования по адресам:  ул. Гоголя 80 ЖК Изумруд  ост. Шмидта или Рабочая 2А /4 оф. 515  БЦ Премьер 
  • с выездом преподавателей БЦО на предприятия Заказчика в Иркутской области, регионах Сибири, Якутии, Дальнего Востока и по всей России.

Остались вопросы? Тогда напишите нам в WhatsApp 

Единый многоканальный телефон 8 (800) 201-01-98

Еще курсы:

SMM-специалист

Стоимость: 11000 (дистанционное обучение);
практический курс с проверкой всех работ
120 час.
Вид программы: повышение квалификации с выдачей Удостоверения
ПОДРОБНЕЕ

Мобильная фотография

Стоимость: 15000 (очное обучение); 30000 (индивидуальное обучение); 15000 (очно-заочное обучение);
8 занятий 24 час.
Вид программы: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
ПОДРОБНЕЕ

Рилсмейкер (Reelsmaker)

Стоимость: 15000 (очное обучение); 30000 (индивидуальное обучение);
4 занятий 16 час.
Вид программы: очно
ПОДРОБНЕЕ